RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

Принятия решения о создании филиала или представительства и подготовки учредительных документов и заявлений для регистрации изменений. Регистрация представительств вся подробная информация на сайте http://www.e-registr.ru


Депутаты Мосгордумы на заседании 23 октября обсудили проект федерального закона № 299577-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения информирования потребителей об использовании фонограммы при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе МГД, согласно проекту, организаторы обязаны уведомлять зрителя об использовании фонограммы.

В соответствии с действующим законодательством, информация об исполнителе и оказываемых им услугах должна доводиться до потребителей в наглядной и доступной форме при заключении соответствующих договоров. Однако, как отмечают авторы законодательной инициативы, за все время действия правовой нормы, обязывающей указывать на использование фонограмм, это положение оказалось фактически недействующим. Одной из причин называется отсутствие нормативно-правового регулирования способов доведения необходимой информации до потребителей. Кроме того, в действующей норме отсутствуют адекватные меры административной ответственности. Согласно Кодексу об административных правонарушениях, сумма штрафа составляет от пятисот рублей до десяти тысяч. Учитывая размеры прибыли, получаемой организаторами зрелищных мероприятий, действующие размеры штрафов не оказывают никакого влияния, убеждены разработчики проекта.

В связи с этим авторы законодательной инициативы предлагают обязать правительство РФ установить порядок обязательного доведения до потребителей информации об использовании фонограмм исполнителями музыкальных произведений. Кроме того, предполагается, что за зрителем будет закреплено право на возврат денег за купленный билет, в случае, если при покупке потребителю не была предоставлена информация об использовании фонограмм. Также в документе содержится предложение усилить меры административной ответственности и увеличить размеры штрафов. Поправки могут внести и в закон о рекламе. Его рекомендуется дополнить положением, закрепляющем за рекламодателем обязанность указывать информацию об использовании фонограммы в рекламе мероприятия. Потребитель должен получить необходимую информацию из афиш, программ выступлений, рекламных проспектов, из СМИ и иных объявлений, где содержится информация о мероприятии.


Председатель комиссии Думы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов отметил, что проблема использования фонограмм является крайне актуальной, и действующие правовые нормы нуждаются в пересмотре. Он выразил точку зрения, что предлагаемое увеличение штрафов до 5 млн рублей - совершенно справедливая мера наказания. "Данный законопроект сможет повлиять на ситуацию", - заявил депутат. В итоге депутаты Мосгордумы дали положительный отзыв на федеральный проект закона.


 

 

 

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.